Окраска комнаты

Если вы не будите пользоваться этим советом либо его проигнорируете, то на штрихах будут тени, которые покажут неровность окраски.Нанесение обоих слоёв производиться, как только возможно длиннее по возможности тонко и ровно. Если полосы длинные, то краска ложится ровнее. Для второго слоя используем по возможности распылитель, что бы добиться ровности.В том случае когда окна располагаются с двух сторон в помещении, используем штрихи перпендикулярно тому окну которое даёт больше света.Когда мы не можем узнать как падет свет наносим штрих по длине потолка. Используются чаще всего водно дисперсионные и шевые а также известковые краски или же побелка.Тщательно окрашиваем карнизы и углы, так как достаточно сложно получить покрытие без пропусков. Не обходимо также такие места сначала покрасить, не большой кистью.

Красим стены.Покраска стен должна быть произведена только тогда, когда окрашен потолок. Очищаем поверхность стены от засохших капель оставшихся после покраски потолка.Удаляются брызги с помощи стального скребка или шпателя.Окрашиваются стены в 1 или же 2 цвета (белоснежный карниз, а стены, например цветные.) Когда происходит окрашивание в два цвета с филенкой (полоска пять, двадцать миллиметров) нужно чтобы цвет филенки подчёркивал стеновой цвет и не выделялся.

Отделка кухонь, ванных комнат, туалетов происходит с применением масленых красок на уровне1,6 метра , а выше панели клеевыми красками и водно дисперсионными.Для разметки панели применяют опылённый пигментом шнур.Сначала наносим краску по горизонтали в каком-то участке и растушёвываем по вертикали с целью избегания пропусков. Когда мы окрашиваем два раза то штрих первый наносится в одном направлении а второй в другом. А если три раза, то 1 и 3 я окраска вертикальная, а 3 я горизонтальная.

При покраске с использованием масляных красок кисточку окунаем на половину длины волоса в раствор. Кладем краску жирными и зигзагообразными полосами на небольшом расстоянии в начале, потом когда на кисти краски уже нет, растушёвываем в поперечном направлении а за тем сверху вниз. Этот приём нам помогает избегать наслоений краски и пропусков