Калильные свечи – проверка и ремонт.

Для того чтобы начать проверять калильные свечи, у вас должны быть выполнены такие условия: двигатель – холодный, аккумулятор – заряжен (напряжение от 11,5 В).

• От калильных свечей нужно отсоединить провода. Подключите к аккумулятору вывод “+” один из выводов вольтметра, а другой прикладывайте поочередно к каждой свече.

• Если светодиод не загорится, значит, свеча неисправна, если загорится – она работает.

Будьте внимательны! Проверьте момент затяжки свечей, он должен быть 20 Нм. Если перетянуть, зазор между резьбой и нитью накала исчезнет, и свеча перестанет работать, преждевременно.

• Подключаем провода назад

Как проверить реле калильных свечей

• Снимаем реле калильных свечей. Оно находится в моторном отсеке в блоке реле под номером 8.

• Прикладываем к клемме 30 пробник и включаем зажигание. Лампочка на приборе должна загореться, если этого не случилось, проверьте напряжение на аккумуляторе.

• Прикладываем к клемме 86 пробник и включаем зажигание. Лампочка должна гореть, если нет, проверьте напряжение на замке зажигания.

• Если лампочка прибора мигает, нужно проверить провода калильных свечей на возможность обрыва или попробуйте заменить само реле.

Перегоревшие наконечники на калильных свечах

• Наконечники в свечах в основном перегорают из-за нарушенной работы форсунок.

Проверяем систему предварительного подогрева